Новости и объявления

Вышел модуль "Электронный Деканат" Free Dean's Office 2.3.0beta1

 
Изображение пользователя Алексей Дьяченко
Вышел модуль "Электронный Деканат" Free Dean's Office 2.3.0beta1
от Алексей Дьяченко - Воскресенье, 31 Июль 2011, 12:50
 

Уважаемые участники сообщества,
с удовольствием представляю вам новую версию Free Dean's Office - 2.3.0beta1.

Данная версия содержит значительные изменения в архитектуре и принципе работы, что отразилось в изменении второго разряда в номере версии:

  • Реализована собственная система полномочий, позволяющая назначать права в подразделениях, а не во всём "Электронном Деканате" сразу. Это позволяет разделить зоны ответственности и исключить возможность одним сотрудником по неосторожности или специально вмешаться в чужую зону ответственности. Полномочия назначаются автоматически, при назначении сотруднику должности и снимаются, при освобождении от неё. В архитектуре предусмотрена (но пока не реализована в интерфейсе) возможность временно или постоянно делегировать коллегам свои полномочия под свою ответственность на основе доверенностей.
  • Интерфейс пользователя позволяет более наглядно видеть распределение объектов по подразделениям, добавлены инструменты массового перемещения объектов между подразделениями.
  • Настройки теперь можно хранить в базе данных, задавая разные настройки для разных подразделений. В ближайших версиях мы планируем перенести все настройки из конфигурационных файлов в базу данных.
  • Разработан механизм отложенной генерации "тяжелых" отчётов. Теперь пользователю не нужно ждать, когда система сгенерирует отчет, опасаясь, что процесс прервётся из-за обрыва связи или превышения ресурсов на сервере. Достаточно заказать отчет у системы и, когда он будет готов, им можно будет пользоваться многократно. С помощью данного механизма реализованы отчеты по активности преподавателей и студентов в СДО Moodle.
  • Добавлена синхронизация итоговых ведомостей с оценками в Moodle - теперь ведомость может быть автоматически сформирована по оценкам из Moodle. Одновременно, улучшен и сам интерфейс создания и редактирования итоговых ведомостей.

Специально к новому учебному году улучшен интерфейс, для более удобного ввода данных на учебный год:

  • При редактировании учебного плана теперь достаточно выбрать желаемую дисциплину и система сама предложит присоединить группу к одному из подходящих учебных потоков либо создать новый. Процесс создания учебного плана стал проще и нагляднее.
  • Переработаны интерфейсы просмотра списков договоров, подписок на учебные программы (студентов), дисциплин и др. Добавлена возможность выбора способа сортировки (по ФИО, по специальности, по параллели).
  • Добавлен двустороннее меню для изменения состава академических групп.

В предыдущей версии (2.2.3beta1) был добавлен приказ о переводе на следующий курс, с функциями управления академическими отпусками, условного перевода, оставления на повторное обучение с выбором группы и др. Приказ о переводе - это одновременно и удобный способ внести необходимые изменения в данные Электронного Деканата и протоколирование процесса с возможностью сформировать текст приказа. Мы считаем это важным, чтобы уменьшить расхождение между данными в системе и "на бумаге".

Также в систему было добавлено множество мелких исправлений и улучшений, таких как возможность удаления персоны и подразделения.

В ближайшей версии, которая планируется выпустить к началу сентября, будут реализованы функции шаблона расписания занятий с инструментами, упрощающими балансирование расписания с нагрузкой и учебным планом.

Спасибо вам за интерес к Free Dean's Office. Буду вам благодарен за любой отклик, особенно с описанием вашего опыта применения Free Dean's Office, возникших проблемах и наиболее интересных для вас функций.

Дополнительная информация: