Методика и стратегии дистанционного обучения

Асинхронность и снхронность в дистанционных курсах

 
Изображение пользователя Артем Андреев
Асинхронность и снхронность в дистанционных курсах
от Артем Андреев - Пятница, 20 Июль 2007, 10:41
 
Первая реакция на статью "Мифы и реальность синхронного обучения" у меня была: часть мифов весьма надумана.
Но вопрос применения синхронных технологий в дистанционном обучении постоянно крутился у меня в голове. На мой взгляд, сейчас имеется тенденция к развитию технологий и сервисов, построенных на основе асинхронных технологий. Чтобы каждый участник процесса взаимодействия мог работать как может и как хочет: в удобном для него темпе. Это, кстати, вроде бы всегда позиционировалось, как одно из преимуществ ДО: работа в удобном темпе.
При этом синхронные технологии часто звучат. Нередко материал или весь курс подается в синхронной форме: видеоролики или нечто подобное. В этом случае ученик должен работать и усваивать информацию в том темпе, в котором она подана в таком ролике.
В связи с этими моментами возникает ряд вопросов, которые хотлеось бы предложить к обсуждению:
Каким именно технологиям вы отдаете предпочтение и почему при подаче материала?
Каким именно технологиям вы отдаете предпочтение и почему при общении и взаимодействии?
2007 Киев
Re: Асинхронность и снхронность в дистанционных курсах - конечно! асинхронность!
от Григорий Олегович Громыко - Пятница, 2 Ноябрь 2007, 22:30
 
Спасибо, Артём, за точное слово - асинхронность. Мне оно послужит в парной технологии обучения, которую я продаю частным лицам, организациям и государствам. В парной технологии обучения роль этой самой асинхронности очень значительна, - каждая пара учеников сама определяет темп своей работы.

Поэтому я всегда стараюсь использовать парную технологию обучения. Я вообще никогда не читаю лекций. Правда, это требует значительной подготовки, - заранее подготовить всё необходимое для процесса...

Что касается общения и взаимодействия с моими изяз-спорстменами, тренировки которых я веду по е-почте, то я общаюсь с каждым "ручками", - вот как сейчас с Вами, - и плюс к тому делаю "продолжение" на моём сайте.

Например, сегодня мне прислала свой отчет по французскому языку одна иняз-спортсменка, - тут же я выложил на сайт её сообщение - www.paarschool.com. Написал ей дальнейшие тренерские указания и сказал "а вот на сайте - смотрите, что есть".

То есть это означает сочетание оперативного канала (е-почта) с каналом длящимся долго (блог).
Изображение пользователя Артем Андреев
Re: Асинхронность и снхронность в дистанционных курсах - конечно! асинхронность!
от Артем Андреев - Вторник, 6 Ноябрь 2007, 10:11
 

С интересом прогулялись по Вашему сайту.

Алгоритмы работы пары еще выкладывать не собираетесь? :)

2007 Киев
С интересом прогулялись по Вашему сайту
от Григорий Олегович Громыко - Вторник, 6 Ноябрь 2007, 22:02
 
Интерес Ваш, конечно, приятен, но...

Мне как-то больше нравится что-нибудь делать вместе, - как насчёт этого у нас?

Вы делете Вашу мудл-среду для обеспечения общения между преподавателем и студентом. Я продвигаю парную технологию обучения и тренировки иняз-спорта. Как мы можем кооперироваться?

Мой ресурс в сети, - около 40.000 читателей различных рассылок, - 10 наименований. За 6 лет продажи в сети иняз-спорта я накопил около 2.000 е-адресов людей, которые ко мне обращались с вопросами, - с ними я постоянно поддерживаю контакты.

Вне сети я имею возможность публиковать в бумажной периодической печати на Украине некоторые сообщения, - чтобы не приняли за скрытую рекламу, - на аудиторию 12.000 учителей (реально читают, вероятно, в три раза больше людей).

Ну, вот. Пока так.
Изображение пользователя Артем Андреев
Re: С интересом прогулялись по Вашему сайту
от Артем Андреев - Среда, 7 Ноябрь 2007, 18:42
 
Пока не знаю, надо будет подумать...
2007 Киев
Re: С интересом прогулялись по Вашему сайту
от Григорий Олегович Громыко - Четверг, 8 Ноябрь 2007, 11:45
 
Хорошо. Ждать - это моя профессия... Успехов Вам, Артём!
2007 Киев
Алгоритмы работы пары еще выкладывать не собираетесь?
от Григорий Олегович Громыко - Вторник, 6 Ноябрь 2007, 23:08
 
Ах, да! Забыл про алгоритмы...

Только для приближённых короля -
http://paarschool.com/r_cr_001_0007.htm

- посмотрите в декабре 2001-го, пожалуйста :-))
Изображение пользователя Артем Андреев
Re: Алгоритмы работы пары еще выкладывать не собираетесь?
от Артем Андреев - Среда, 7 Ноябрь 2007, 18:43
 

Самое смешное, что когда по-быстрому сайт проглядывал, я был на этой странице :) А потом вышибло из головы...

Зато может кому-то еще эта прямая ссылка поможет :)

2007 Киев
Ну, хорошо. В сети чего-нибудь "взять" - это мы уже научились. Может быть, можем научиться также чего-нибудь "давать"?
от Григорий Олегович Громыко - Среда, 7 Ноябрь 2007, 19:58
 
Ну, хорошо. В сети чего-нибудь "взять" - это мы уже научились. Может быть, можем научиться также чего-нибудь "давать"? То есть в данном случае я интресуюсь насчёт моего предложения о кооперации?

Не журите себя за то, что "вышибло из головы", - полный перечень выпусков рассылки появился одновременно с отправкой моего ответа Вам... :-) До этого там был перечень, но не весь. Получив Ваш вопрос, я его додела, - дааавно собирался! - и тогда послал ответ. Ваш "импульс" помог доделать. И как раз рассылок за декабрь 2001-го там не было...
Изображение пользователя Артем Андреев
Re: Ну, хорошо. В сети чего-нибудь "взять" - это мы уже научились. Может быть, можем научиться также чего-нибудь "давать"?
от Артем Андреев - Четверг, 8 Ноябрь 2007, 11:20
 

Чего-нибудь даем :) Просто на все времени не хватает...

То есть: чего-нить сейчас начать вместе делать - это тяжеловато.

Чем-нибудь помочь? С этим, может быть, попроще, зависит от того, что Вам надо. Например, вдруг Вам просто интересно поработать в среде и может быть нужен бесплатный moodle-хостинг. Пожалуйста, есть такой: www.studdy.ru